Доска объявлений, бесплатно размещающая объявления, без сомнения была одним из первых из сервисов рунета. Достаточно вспомнить
- разные газеты бесплатных объявлений. Время всеобщей нехватки, полное отсутствие каких бы то ни было наработанных контактов, а здесь! Что может быть легче - приобрел газету, заполнил квиток и через несколько недель о тебе уже знают десятки, а то и сотни тысяч человек. Как минимум, десятки из них реально заинтересованы Вашим предложением. А теперь давайте посмотрим насколько бесплатная доска лучше, чем газета бесплатных объявлений.
Чтобы подать бесплатное
объявление в газету, необходима куча причин и действий - сама газета бесплатных объявлений - вырезать купон - заполнить - отнести в редакцию. С электронными объявлениями все гораздо проще! Доска быстрее чем газета - объявления бесплатно и моментально публикуются, не нужно ждать очередного выхода номера!

Интернет и его технологии сделали процесс размещение объявлений бесплатно практически идеальным. Сама доска - электронная, чтобы добавить заметку достаточно пары минут, а при использовании специализированного программного обеспечения - секунды на сотню объявлений. Казалось бы - живи да радуйся! Но почему все работает не так хорошо? Под фразой "работает" я имел ввиду не технологию, чтобы подать объявление, а КОНЕЧНЫЙ ИТОГ размещения объявлений на досках.
Количество "досок" в сети, где Вы можете дать объявление (и абсолютно бесплатно !) или свое предложение, достигает многих тысяч. Существуют доски с количеством ежедневных посетителей более 1000, а то и 10000 человек, есть которые совсем не посещаются. Казалось бы, что это возможность сделать себе промоушн, "подам свое объявление и его просмотрят миллионы". Однако, на практике все не совсем так, и Вы это видите по итогам своего размещения. В чем же проблема? Неужто Ваши сообщения настолько ужасные и малопривлекательные, что на них никто не откликается, почему размещение объявлений оказалось столь неэффективным?

Для того, что бы выявить причину и устранить ее, глянем, какие события творятся на досках объявлений, вслед за тем, как Вы подали объявление на доску.
Вслед за тем, как Вы нажали клавишу "отправить" Ваше объявление "садится" в базу данных веб-сервера и можно с ним попрощаться. Потому как следующим тут же "садится" другая заметка, затем третье и т.д. Чем посещаемей доска объявлений, тем, скорее всего, именно ваше сообщение очутится на 10-й странице где-нибудь в самом низу. По сути - это тупиковая ситуация - на малопосещаемой доске (где объявление может стоять на главной странице месяцами) нет резона его публиковать - туда и так никто не заходит. А на хорошопосещаемой оно перестает быть видимым фактически через несколько часов, через 20-30 посетителей, которые так же могут дать объявление. И прекрасно, если настоящими посетителями. До 80% объявлений публикуются различными скриптами и ботами, которые непосредственно сохраняют Ваше объявление в базу данных доски. Предложений услуг "разместим ваше объявление на 500…1000…2000... досках объявлений" в сети очень много. Есть даже целые сервисы, осуществляющие данный "бизнес".
Поэтому стоит выбирать доски объявлений со средним количеством посетителей в день. Таким образом, мы обеспечим своему объявлению достаточно времени, чтобы оно отображалось на главной странице доски. С другой стороны при среднем количестве ежедневных посетителей все-таки появляются шансы просмотра Вашего объявления потенциальными клиентами.
Газета бесплатных объявлений - это уже прошлый век!
Интерактивные доски объявлений - вот веяние нового вр
...
Читать дальше »